Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Обеспечение качества контента – одна из самых главных задач экспертов в сфере коммуникаций. Как сделать информационный повод интересным? Как продвигать компанию, когда у нее нет информационных поводов как таковых? Как подготовить Вашего спикера к интервью? На эти и другие вопросы смогут ответить наши спикеры в этот раз.
Во все времена качество контента являлось одной из самых главных задач экспертов в сфере коммуникаций. Вне зависимости от того, какие технологии продвижения Вы используете лишь качество контента в конечном итоге приведет к хорошей публикации в СМИ и многочисленным цитированиям. Мы не всегда имеем дело с качественным содержанием или отличным спикером, но даже если нам повезло, то его тоже нужно «красиво» преподнести. А что если мы оказались в ситуации, когда контента нет, а нам с ним предстоит работать? Как сделать так, чтобы Ваш комментарий не попал «в корзину», а жил долгой жизнью на страницах и других изданий? На эти и другие вопросы Вы получите ответы от участников предстоящего заседания комитета по ПР и маркетингу.
Татьяна Адамова
Корреспондент ТК Russia Today, ведущая и продюсер экономических программ, тренер
«Эффективное интервью в мою пользу»
Ирина Механик
Руководитель по корпоративным коммуникациям региона CEEMEA компании 3М
«Коммуникации в B2B ожидания и реальность»
Андрей Муратов
Координатор проекта "Дом Будущего" компании Леруа Мерлен
«Опыт развития социально-культурного проекта в крупной ритейле»